Рекомендации по работе с детьми с низкой устойчивостью внимания
 

                                                                          Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                                                         "Ялтинская средняя школа №6" (МБОУ "ЯСШ №6)

                                                                                ...лучшая школа та, в которой учится Ваш ребенок   

Рекомендации по работе с детьми с низкой устойчивостью внимания

 

Рекомендации при работе с детьми с низкой устойчивостью внимания

невнимательный2

  1. Создайте ребенку спокойную обстановку для работы, не допускайте перегрузок и утомления. Сделайте так, чтобы в учении для него было больше увлечения, чем принуждения. Установка вырабатывается и на постоянное рабочее место. Достаточно усесться за привычный стол, и приходит рабочее настроение.
  2. Все необходимое для работы всегда должно быть у ребенка под рукой. Начиная от ручки, бумаги и до таблиц, схем, словарей и т.п.
  3. В перерывах между сложными видами работы используйте приемы расслабления или двигательную разрядку.
  4. Развивайте у вашего школьника навыки самоконтроля, самопроверки выполненной работы.      Научите ребенка при проверке пользоваться непрозрачной линейкой. С ее помощью слово открывается         постепенно, по слогам, без забегания вперед. Ведь ошибки часто не замечаются, если ученик забегает вперед и «узнает» слово.
  5. Выберите специальное время для упражнений, развивающих способность к сосредоточению, концентрации, повышающих устойчивость внимания, умение переключаться. Таких упражнений достаточно много, но они должны быть интересными и не восприниматься как продолжение скучных уроков.
  6. Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность.
  7. Понаблюдайте, как выполняет ребенок задания. Скорее всего, так: быстренько все написал — и с плеч долой, а на поверку оказывается, что из-за двух-трех «глупых» ошибок преподаватель вынужден ставить оценку ниже, чем заслуживает ученик. Первое, чему нужно научить ребенка, — проверять свою работу. Педагоги уверяют, что на проверку написанного должно тратиться такое же количество времени, как и на выполнение самой работы. Да, это скучно и утомительно, но результат того стоит.

 
Дата последнего обновления страницы 03.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения