Рекомендации по работе с замкнутыми детьми
 

                                                                          Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                                                         "Ялтинская средняя школа №6" (МБОУ "ЯСШ №6)

                                                                                ...лучшая школа та, в которой учится Ваш ребенок   

Рекомендации по работе с замкнутыми детьми

 

Рекомендации по работе с замкнутыми детьми

Замкнутый ребенок

Этих  детей  характеризует  выраженный  аутизм  (уход в  себя,  боязнь  мира).  Они  склонны  к развитию  логического  мышления, но  у  них  отсутствуют широкие  познавательные  интересы. У  них  нетипичные  интересы: о  строении  мира,  о  потустороннем  мире.  Эти  дети  любят  много читать,  у  них  развита  речь,  но  часто  она  формально.

Негативные  черты:  эмоциональная  холодность,  эмоциональная  тупость,  не  испытывает  большой  привязанности  к  родителям;  не интересуется  мнением  других,  безразличен  к внешнему  миру.

Эти  дети  способны  на  странные  поступки,  у  них  притуплённое  самосохранение.  У  этих  детей  нет  друзей,  они  подчиняются  другим,  не  смотрят  в  глаза.

В  работе  с  такими  детьми  надо  опираться  на  их  сильные  стороны. Морали  на них  не  действуют  вообще,  ничего  им  не  навязывать,  самим  приспособляться  к  ним.

  1. Не  призывайте  их  к  совести,  не  читайте  морали.
  2. Учитывайте  наличие  страхов  методом наблюдения,  особенно  анализом  рисунков;  определите  тематику  страхов,  потом  прорисуйте  их:  из  страшного  сделайте  смешное.  Страх  у  этих  детей  сопряжён  с  любопытством—помогите  преодолеть  эту  проблему.
  3. Помогайте  им  в  развитии  речи,  внимания,  моторики,  в  формировании  навыков  ИЗО.
  4. Смягчите  общий  эмоциональный  дискомфорт,  тревожность.
  5. Стимулируйте  психическую  активность,  направленную  на  взаимодействие  со сверстниками  и взрослыми.
  6. Учитывайте  их  интерес  к  точным  наукам.
  7. Учитывайте  парадоксальность  и  непредсказуемость  от  мышления  до  чувств  и  поступков.
  8.  Выделяйте  его  поведение,  как  отличное от других  и  в  то   же  время  дайте  ему почувствовать  принадлежность  к  классному  коллективу.
 
Дата последнего обновления страницы 03.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения